Выборы мэра Запорожья: сколько кандидаты потратили на рекламу в Facebook

Среди кандидатов на должность городского головы Запорожья больше всего средств на рекламу в социальной сети Facebook потратил Виталий Рябцев. Он заплатил за продвижение рекламных публикаций своей страницы 5,3 тысячи долларов.

Такие данные содержит специальный сервис Facebook.

Виталий Рябцев баллотировался от партии «Батькивщина». Тогда являлся депутатом Запорожского городского совета и значился директором ООО «Общественно-политический портал  «Акцент».

Кроме Рябцева больше всего средств на рекламу в Facebook потратил депутат областного совета Юрий Ружин. На пост городского головы он баллотировался от «Радикальной партии Олега Ляшка», а на рекламу в социальной сети потратил 3,5 тысячи долларов за предыдущие три месяца. Замыкает тройку лидеров по расходам Олеся Крамаренко. Она баллотировалась от партии «За Майбутнє». Олеся Крамаренко руководит общественной организацией «Дзига», известной в городе проведением экологических митингов. С ее страницы в Facebook перечислили 2,5 тысячи долларов на распространение пиар-публикаций.  

Напомним, в этом году на пост городского головы Запорожья баллотировалось 10 кандидатов.

Текст статьи полностью: Вибори мера Запоріжжя: скільки кандидати витратили на рекламу в Facebook